
Я очень вспыльчивая, как сдержать свой пыл?

Пользователь удален Ученик (169), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vlad45 Оракул (57232) 14 лет назад
Мда... Секс - лекарство от всего??? А ответчики другие рецепты знают? Один совет - вспыхивай, но никогда не делай такого, о чем будешь потом жалеть... Может, всю жизнь!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21897) 14 лет назад
НУжно начать практиковать садомазо игры... очень поможет.
Di Мастер (1447) 14 лет назад
Понимаю, у самой проблема. Но секс и правда помогает
Липовый цвет Гуру (3030) 14 лет назад
хороший вопрос, у меня такая же ситуация, будь проше и люди к тебе потянутся, не бери все в голову , бери в зад круче будет
Olga Fertikova Мастер (1116) 14 лет назад
Расслабься, займись сексом, подумай о хорошем, и все пройдет. А если непомогает, то ...это уже проблема, просто найди причину.