Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как Вы отнесётесь к человеку, который не скрывает, что он хочет нравиться людям?

katka Гуру (2619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2198) 14 лет назад
его желание похвально:-)
но нравиться ВСЕМ невозможно:-)
Остальные ответы
Вишня Гуру (3891) 14 лет назад
Отлично! Быть самими собой могут быть только сильные личности)
Марина Набокина Мастер (1742) 14 лет назад
С сопереживанием! Неудовлетворённость социальных потребностей не даёт скрывать их!
Baltika Мыслитель (9228) 14 лет назад
Положительно конечно же.
Владлена Мыслитель (8084) 14 лет назад
Прекрасно.Хотят этого все,но не все могут делать это открыто и красиво.
Арий Просветленный (35411) 14 лет назад
с осторожностью. а если он захочет понравиться "другу"
Пользователь удален Мастер (1098) 14 лет назад
а что это плохо нравиться людям!?
я отнашусь отлично он красавчик!!!
Смокингов нет Просветленный (24376) 14 лет назад
Вообще это типичный случай, противоположный типаж ещё не встречал.
Пользователь удален Просветленный (23456) 14 лет назад
Буду всячески поощрять и помогать ему в этом...
SELF GOVERNING Оракул (62792) 14 лет назад
Прекрасно. Ничего плохого в этом не вижу
Lina Гуру (3476) 14 лет назад
А,что в этом плохого?Нормальное желание.Значит этот человек хочет быть чем-то полезным для людей,а это приветствуется.
Olga Мастер (1132) 14 лет назад
Не скрывает, что хочет нравиться - скорее всего никак, а есть те, кто сичтают, что они нравяться людям и считают, что им можно все, к таким - отрицптельно, они не одни в этом мире и никто им ни чем не обязан
TYRYTY Гуру (4091) 14 лет назад
как к своему единомышленнику, а ты не хочешь нравиться людям? и чего тут скрывать?
°° Оракул (93940) 14 лет назад
нормально отнесусь...естественное желание..
удивительно было бы обратное..!
Леонид Мыслитель (5752) 14 лет назад
Только ЗА!!! Эт ты о ком?