Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как относитетесь к сокращению срока службы в Армии до одного года?

Andrey Мыслитель (7743), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гуру (4607) 14 лет назад
Очень положительно!
Остальные ответы
Александр Баканов Гений (53378) 14 лет назад
Давно пора делать армию профессиональной! Олухам там не место.
letoja Профи (701) 14 лет назад
всех на один год с 20 лет без отсрочек!!)) )
А настоящая АРМИЯ - для профессионалов!!!
Эстелла Эсмеральда де Буа де ля Тов Просветленный (23960) 14 лет назад
двояко!
С одной стороны для пацанов - это хорошо, для обороноспособности страны очень плохо.
Мария Быстрова Гуру (4067) 14 лет назад
Лично я только положительно. Помоему. два года это слишком большой срок. Правда, при нашей дедовщине вообще ее убрать надо (шутка юмора)
val nik Искусственный Интеллект (121473) 14 лет назад
В принципе идиотизм. За год на флоте классного специалиста
не подготовить. Тогда надо переходить полностью на
контракт. Иначе кранты.
stas ogurtsov Гуру (3491) 14 лет назад
Согласен, что специалиста за год подготовить сложно, а вообще-положительно.
DAMIR Мыслитель (5756) 14 лет назад
Это все очень-очень хреново для армии, по тому что нет у нас пока контрактной системы такой какой должна быть для перехода к этому, а для призывников----конечно "шоколад")))))))))))
Ильгиз Мудрец (13903) 14 лет назад
Я за то, чтобы те, кто может откупиться - платили бы легально. но не чиновникам, а тем, кто может/вынужден пойти служить. Тогда хоть не так обидно, что ты в сапогах, а чьи-то сыночки богатые на джипарях гоняют и телок петрушат.
Пользователь удален Мыслитель (5466) 14 лет назад
Положитель, но после этого надо что б военные занимались своими обязанностями их должны учить воевать а не плацы мести и с ветошью бегать. Научить можно и за год всему если только этим заниматься то легко через год будут просто терминаторы.
Гражданин России Оракул (53331) 14 лет назад
Если уберут наряды и оставят одну боевую подготовку, то положительно. А при нынешнем раскладе за год подготовленного солдата (будушего защитника родины в случаи ВОЙНЫ) не сделать! :) Танк водить или БТР это же искусство, года не хватит !
Антон Левцов Ученик (120) 14 лет назад
на год я ещё пойду! а вот на два бы не пошел! жалко тратить свою жизнь на кирзовые сапоги
ДИМЫЧ Мастер (1102) 14 лет назад
За год пдготовить нормаль ного специалиста очень сложно.
irina sorokina Мастер (2035) 14 лет назад
Никак! я за службу армии только по контракту!
Нарофома Просветленный (29598) 14 лет назад
Как к сокращению обязательного рабства для малоимущих с двух до одного года.
Алексей Собгайда Мыслитель (5783) 14 лет назад
ДУРОСТЬ!!!! Сейчас пацаны приходят в армию, половина читать толком не умеет. А на танке в бортовом компе процессор стоит по мощнее чем у многих дома.
Анклав Мастер (1545) 14 лет назад
Нормально, все равно бойцы не получатся, но приобретут основные навыки подчинения . Профессиональная армия это примерно звучит так: офицер-профессионал, сержант-ремесленник, или по аналогии: врач-профессионал, медбрат(медсестра)-ремесленник. Таким образом, профессиональная армия недостижимая мечта любой страны, ибо затраты на подготовку профессионалов-офицеров ей непосильна.
Пусть служат год и научатся подчиняться.
Angel Знаток (315) 14 лет назад
тут есть два ответа:и хорошо,и плохо...с одной стороны для парней хорошо,да и девушкам хорошо,их парни не будут надолго уезжать...а с другой стороны,что же будет тогда со стороной,у нас и так-то слабая армия...