Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Равноправие возможно?

водопад_3 Мудрец (13235), закрыт 14 лет назад
пока что оно только среди мертвецов.
Лучший ответ
IX Высший разум (244019) 14 лет назад
На мой взгляд - это утопия...
В любом случае, человек - такое существо, которое существует во многом благодаря своим амбициям и желанию всегда быть первым, или по крайней мере стремиться к лидерству... И тут о равноправии даже речи быть не может... Сладкая сказка...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1098) 14 лет назад
ты прав!! ! но в понятии обшем возможно!