Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А от Вас мама в детстве прятала конфеты? И как Вы их находили?

Марина Оракул (51870), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валькирия Феникс Гений (96558) 14 лет назад
ага) грильяж, мишку на севере и всегда не могла понять, почему она прячет в одном и том же месте???))))))
Остальные ответы
Ликусенок Мастер (1989) 14 лет назад
прятоть прятала собаку брола она на нюх их искала
Елена Рыжова Мудрец (14684) 14 лет назад
Почти всегда просто нюхом чуяла.
Маркиза Гуру (3249) 14 лет назад
Я сало любила, а конфеты так за диваном и портились :))
martisha Профи (922) 14 лет назад
она закрывала их на замок а ключик прятала.... а я всегда его случайно находила.... =)
Виктория Ка. Гуру (2765) 14 лет назад
новогодние конфеты прятала в шкафу за бельем и не догадывалась, наверное, что я там шурую потихонечку... ну если так и не перекладвала в другое местечко из года в год
Ирина Оракул (56889) 14 лет назад
Особое чутье! И если находила - были съедены и меня за это не ругали
Трямздравствуйте Мастер (2484) 14 лет назад
А от меня мама конфеты никогда не прятала, потому что конфеты в доме были редкостью. Иногда она покупала горький пластовой шоколад толщиной где-то сантиметров 6, и мы с ней эту вкуснотищу за два дня уплетали :-))))))) Я до сих пор к сладкому равнодушна. Одну шоколадку могу неделями есть.
мираж Мыслитель (6395) 14 лет назад
ага, вместе сс естрой искали. потом карамельки отдавли собачке а сами шоколадные ели.
Nika Мудрец (10493) 14 лет назад
От нас с братом мама прятала в страрую стиральную машину, потом забывала...Но мы с братом их вовремя находили!