Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста рецепты коктейлей...

ROCKY Гуру (3272), закрыт 14 лет назад
Из карибского белого рома "Малибу"
Лучший ответ
Инна Владимировна Просветленный (20658) 14 лет назад
50мл рома, 2ч. ложки коричневого сахара, 1 лайм, горсть листьев мяты. Нарежьте лайм на четвертинки. В шейкере истолките лайм и мяту, добавьте коричневый сахар и ром. Взболтайте хорошенько и добавьте лед.
Остальные ответы
Елаков Андрей Мастер (1753) 14 лет назад
Я могу дать несколько рецептов, но они на английском... ))))

1) Malibu Bay Breeze

1 1/2 Oz Malibu Rum
2 Oz Cranberry Juice
2 Oz Pineapple Juice

Mix ingredients and serve over ice

2) Malibu Juice

3 shots Caribbean Malibu Rum
Pine-Orange-Banana Dole Juice

Put 3 shots of the rum in a glass, fill the rest of the cup with the juice

3) Caribbean Pineapple

1 part Malibu
3 parts Pineapple juice
1 Cherry

Mix in a lowball glass and serve over ice
Источник: The VegaTech Virtual Bar
Olga Fedosova Мастер (1985) 14 лет назад
Ром, лед, и кола)) пропорции равные
классика жанра))
Ром, водка, лимон, и мята, взбить все!!!!