Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как работает холодильник?

Профи (611), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Там живёт гномик, когда кто-то открывает дверцу он включает свет:) Попробуйте взять дезодорант (в балончике) и его потрясти - флакон станет холодный - вот так и работает холодильник, только там это делает мотор, и газ внутри другой
Остальные ответы
Гоняет внутри специальный сжиженый газ, обычно фреон. Когда он в виде жидкости испаряется в испарителе (такая поверхность с большим количеством трубочек внутри, думаю, морозильник старый все видели), он отбирает тепло. Потом компрессор откачивает этот газ и опять сжиживает его, и так по кругу.
применяется газ цыклопентан
Михаилу 5-. Только фреон уже почти не используется. Обычно закачивают фторэтан (R134), или изобутан (R600). А циклопентан не хладагент, он используется как изоляция вместо пенополиуретана между внутренней и наружней стенкой.
да просто, в розетку втыкаешь и работает