Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отказаться от сигарет?

Douglas Hall Ученик (216), закрыт 14 лет назад
Желания бросать нет никакого))
Лучший ответ
Арина Мастер (1169) 14 лет назад
А если нет желания, то зачем?
Остальные ответы
МЫКОЛА Мыслитель (8710) 14 лет назад
а ты не отказывайся, ты просто не соглашайся
Пользователь удален Мастер (1545) 14 лет назад
не предлогай себе
попробуй утром не закуривая сигареты а просто пройтись и почуствуешь как это глатать свежий воздух
Igor Golubyatnikov Профи (641) 14 лет назад
"To quite smoking - is not difficult. I do it every day" Mark Twain
Alex Знаток (428) 14 лет назад
Никотиновые пластыри, Никотиновые жвачки, а самое главное (но и самое тяжелое) - сила воли.
Rick Мастер (1177) 14 лет назад
Табллетки TABEX. Но если нет желания то зачем?
Пользователь удален Ученик (110) 14 лет назад
я курил три года, и бросил . Просто сказал сам себе что не буду курить ровно год ни одной сигареты. Вот и все, уже два года не курю. Хотя через полгода после того как бросил еще тянуло покурить
СЕДОЙ Мыслитель (6802) 14 лет назад
броисшь если есть сила воли, а так бесполезно. знаю по себе. или попробуй курить трубку, очень длительный процесс.