Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем надо думать утром, чтобы быстро проснуться И чтобы хотелось вообще просыпаться?

Валентина Оракул (70940), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кира Кира Мыслитель (7341) 14 лет назад
о том, что можно пропустить что-то ВАЖНОЕ в своей Жизни
Ч У Д О
которое меняет День к Лучшему
Источник: Улыбка
Остальные ответы
Ирина Гуру (2524) 14 лет назад
Просыпаться надо с радостью, тогда весь день такой будет.
EggRocker Оракул (87933) 14 лет назад
привет! !
я думаю, что пора в детский сад.. .
а ты думай, что все к лучшему движется! мы с тобой!
Татьяна Просветленный (22403) 14 лет назад
Я утром вообще не могу думать! Я - "сова", 30 лет встающая с "жаворонками"! Утром я включаю телик - новости. Думать начинаю уже на работе, после кофе. Поэтому на работу приезжаю пораньше, чтобы проснуться до конца.)))
°° Оракул (93940) 14 лет назад
О том, что идёшь на дискотеку!)) ) Привентули родная!!!
Наталья Калугина Мудрец (15260) 14 лет назад
Начни планировать день. Поймешь, что времени всего-то 24 часа, а тебе еще хотелось успеть...
Диван=D Гуру (4050) 14 лет назад
Мой совет - вставайте под радио/плеер или телек... Затем выпейте крепкого чайку... И всё будет ОК'ей!)))
Величественный Странник Просветленный (21041) 14 лет назад
О том, что тебя уволят, если опоздаешь на работу...
Апик Мудрец (18919) 14 лет назад
Что на работу неидти!
Ирина Оракул (56842) 14 лет назад
Что сейчас чем нибудь себя побалуешь !
МаКс === Мастер (1768) 14 лет назад
Я говорю себе - ВСТАВАЙ СУКА!!! ГДЕ ТВОЯ ВОЛЯ?!! Я Ж ТЕБЯ УБЬЮ ЕСЛИ НЕ ПРОСНЕШЬСЯ!!!
потом выпиваю чашку крепокй заварки, врубаю музыку и делаю зарядку
Алиса Василильева Мудрец (12007) 14 лет назад
Валечка,думай о нас,что мы тебя любим и здесь ждем:)