Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А тигры могут быть толстыми?

Jalapa Ученик (205), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Antoni Tiger Профи (939) 14 лет назад
почему бы и нет??? смотря чем нас кормить)))
Остальные ответы
Ольга Ковалёва Мудрец (14983) 14 лет назад
нет дикие животные не могут в природе быть тостыми, а в неволи от неправильной кормешки да!!!
OLGA Мыслитель (7208) 14 лет назад
Могут быть и худыми и толстыми, зависит от темперамента, а в неволе от корма.
ИРА Просветленный (26411) 14 лет назад
могут... а почему бы и нет... :-))
LARA CROFT Мастер (1182) 14 лет назад
Они не толстые они пушистые))плюс полоски толстят))))))))