Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

назовите 3 эмо-группы)

Polina Yana Bondarenko Знаток (424), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Cattt Мастер (2170) 14 лет назад
ща, тока шнурки поглажу...
Остальные ответы
motm Гуру (3853) 14 лет назад
1.херня
2.дерьмо
3.заипали
Polina Kozhelskaya Мыслитель (6959) 14 лет назад
Tokio Hotel,My Chemical Romance,Fall out Boy
ТК Мастер (1633) 14 лет назад
Присоеденяюсь к Полинке. My Chemical Romance Respect
Dead Star Мыслитель (6362) 14 лет назад
Killpretty
Jane Air
Послезавтра
Оригами
30-ый день февраля

@Di Trash@ Знаток (298) 14 лет назад
Killpretty
Jane Air-но это не совсем эмо группа,они недавно начали писать песни в стиле эмо.
Neversmile
Оригами
Океан моей надежды
Анна Гревцева Мастер (2041) 14 лет назад
Tokio hotel Afi и не знаю что ещё,эти группы самые рульные!!!!
Mister Z Мастер (1047) 14 лет назад
afi не эмо, они ближе к панк-хардкору.

bullet for my valentine(помесь металла и эмо)
from automn to ashes
finch
silverstain
neversmile
hoobastank
30 дней февраля
fall of troy
щас больше не вспомню, больно много их щас развелось
а tokio horel первая в мире эмо-попс группа :))