Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего не хватает в организме, если постоянно хочется черного ржаного хлеба?

Бельчонок Просветленный (21625), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elena Starky Мудрец (13524) 14 лет назад
его самого и не хватает :)))
А вообще там мука низшего сорта используется, в ней больше клетчатки. Может ее не хватает...
Остальные ответы
---ZeleN-CorysanD--- Гуру (3457) 14 лет назад
А может ты в положении?
tolja besedin Просветленный (38701) 14 лет назад
Витаминов группы В. действит-но мож беременость.
Ваниль Мыслитель (5496) 14 лет назад
Калия..Но я не уверена..
irina ratovskaya Гуру (3720) 14 лет назад
Энергии!. Весна на улице, упадок сил.Вот организм и просит быстрых углеводов
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125741) 14 лет назад
Ржаной хлеб богат витамином Е, которого в белом хлебе нет. Поэтому, если в питании недостаток животной пищи, ржаной хлеб более ценен.
Белки ржаного хлеба богаче незаменимой аминокислотой – лизином – и поэтому считаются более полноценными. Несколько больше в ржаном хлебе марганца, цинка, меди, железа, витаминов В1, В2, В6, РР и ненасыщенных жирных кислот. Ржаной хлеб менее калориен, чем белый: он содержит меньше крахмала и больше пищевых волокон и пентозанов, благодаря чему усиливает перистальку кишечника, способствует выведению из организма канцерогенов и других вредных продуктов обмена веществ. Полезен ржаной хлеб и как одно из средств от малокровия.
Поэтому скорее всего не хватае какого-то вещества из вышеперечисленных, который содержится именно в чёрном ржаном хлебе.
Ангел-А Знаток (405) 5 лет назад
Азота тогда не хватает и витамина В6