
Сколько надо водки.. что бы на меня встало?

... Мудрец (10447), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
скес . Мыслитель (6388) 14 лет назад
я и без водки тебя поласкаю!
Остальные ответы
MAG Мудрец (12260) 14 лет назад
достаточно джинтоника
ГВ Мыслитель (5973) 14 лет назад
столько не производят
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29478) 14 лет назад
Зайка, зачем так низко себя ценишь... Не надо. Мы женщины всегда самые-самые!
Aleksashka Гуру (2855) 14 лет назад
заново родится,если без водки никак!
Пользователь удален Профи (707) 14 лет назад
чтоб на тебя встал не водка нужна,а домкрат.
Леночка Мастер (1511) 14 лет назад
Ну ты даешь!
И без водки встанет!
Крики-ХОЧУ МУЖИКА! И ВСЕ!
Silversurge Мыслитель (8790) 14 лет назад
Мадам! Вы себя не дооцениваете.
Олег Гуру (4830) 14 лет назад
с водкой ни на кого не встаёт вообще
Пользователь удален Мастер (1484) 14 лет назад
Выше нос! Что это за самомнение такое низкое?
Александр Боровенский Гуру (2682) 14 лет назад
Тань а ты фотки свои покажи. Я сразу скажу. Может водка и не понадобится.
Arkadi Ostrovski Мастер (2219) 14 лет назад
После водки уж точно не встанет!
katerina-ru Просветленный (43516) 14 лет назад
Ну вроде ты нормальная!можно и на сухую!
Nick Мыслитель (7937) 14 лет назад
достаточно завязать глаза и не касаться тебя руками)))))))))))))))))))))))))))0ай бля)))))))))))))) ржуууууууууууууууу
Источник: а может ты красивая и можно будет ограничится бакалом вина
Сергей Торнадо Мыслитель (6077) 14 лет назад
что замутило? херово? что так? плюнь на всех и сходи в ночной клуб или на эротическую вечеринку