
А кто вам неприятнее: геи или лесбиянки?

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Змей Искуситель Мыслитель (9659) 14 лет назад
никто что те что другие, пропаганда ,однополого секса а не любви, здесь дорога жизни протекает между мужчиной и женщиной.
Остальные ответы
alina dementjewa Мыслитель (6432) 14 лет назад
никто
все люди достойны уважения
Злой Профи (916) 14 лет назад
Геи - отстой , лесби - ничего , иногда даже красиво !! ))))
ЕВГЕН Профи (646) 14 лет назад
геи мляяяяяяяяяяяя!!!!
Kudrysha Мыслитель (6163) 14 лет назад
геи я нормальных мужиков люблю, и мне больно смотреть что они вымирают!
Аля Мыслитель (5416) 14 лет назад
геи...
лесбиянки ближе ;) ...а чо ? :))))
Herr fon Psyherr Просветленный (26657) 14 лет назад
Самые противные некропедозоофилы однозначно! :)