Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

7 чудес света вы знаете?

довлатова дашуля Новичок (0), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олька Просветленный (32520) 14 лет назад
Знаю!А надо перечислять?Одно из них сохранилось до наших дней - пирамида Хеопса.Остальные разрушены : Висячие Сады Семирамиды,Храм Артеиды,Статуя Зевса,Александрийиский маяк,Мавзолей, в Галикарнасе,Колосс Родосский.
Остальные ответы
Shel Профи (933) 14 лет назад
знаем!
Колос родосский
пирамида хеопса
висячие сада семирамиды
статуя зевса в олимпии
храм артемиды в эфесе
галикарнасский мавзолей
маяк на острове фарос
Андрей Мастер (1216) 14 лет назад
1. Пирамида Хеопса, великая пирамида в Гизе
2. Висячие сады Семирамиды
3. Храм Артемиды в Эфесе
4. Статуя Зевса в Олимпии
5. Александрийский маяк
6. Колосс Родосский
7. Мавзолей в Галикарнасе
2 Гуру (4583) 14 лет назад
египетские пирамиды., храм артемиды ,галикарнасский мавзолей,александрийский маяк,висячие сады,колосс родосский и храм зевса в олимпии
Saniya Gasanova Мыслитель (5394) 14 лет назад
Висячие сады Семирамиды, колосс Родосский, Александрийский маяк, храм Артемиды, пирамида Хеопса,Галикарнаский мавзолей, статуя Зевса.
Алдр Мастер (1411) 14 лет назад
Офигеть!! !
Я, например, удивлен, что столько не только ГУРУ знает о Чудесах света!! .
Кстати, сейчас идет полемика о включении 8-го чуда Света - Собора Василия Блаженного!!
Ylisav Мыслитель (7840) 14 лет назад
Я знаю только не пойму почему их семь а наша страна самое большое чудо на земле!