
Чем отличается затраханный мужчина от затраханной женщины?

Самая Желанная Мастер (1334), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12815) 14 лет назад
На затраханного мужчину жутко смотреть: потухший взгляд, понурая поза. А вот затраханная женщина....Ммммм....Блестящий счастливый взор, крылья за спиной и грациозная томность движений:-))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105104) 14 лет назад
ничем кроме одного....не забывай те....не вы -а мы вас..".любим"
oAo Мыслитель (7969) 14 лет назад
попробуй и в зеркало посмотри
Moris Moris Мудрец (19487) 14 лет назад
А чем отличается банан от кенгуру?
Инна Просветленный (43268) 14 лет назад
ничем! кроме ихними пиписьками)))))
скес . Мыслитель (6388) 14 лет назад
Один опусташен,другая наполнена!
DunyaM Знаток (365) 14 лет назад
у гас, жеенщин, по крайней мере ничего не висит мёртвым грузом между ног, когда нас заеб...!Мы как кошечки после удачной охоты-облизываемся и мурлыкаем:)
Злой Профи (916) 14 лет назад
Ева Рузанова - не зря мудрец!! )))))))