Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите где можно купить хороший прибор поиска скрытой проводки

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Мастер (2310) 14 лет назад
Купить ты его можешь где угодно; набей в Yandex "прибор поиска скрытой проводки", - море предложений о продаже таковых. Но если хочешь действительно хороший прибор, будь готов выложить за него кругленькую сумму.
Пример кругленькой суммы здесь: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
я яев Гуру (2748) 14 лет назад
Начинай сверлить и она тебя сама найдёт.... А так, самые простые показывают не точно, только при больших токах в проводке или вобще не показывают. А на дорогой нам шеф денег не даёт. Дешевле её потом восстановить. :-)))
Пользователь удален Ученик (156) 14 лет назад
просто проведи об.радио по стене -где шумно там и проводка ...
unalex Мудрец (12879) 14 лет назад
Если умеешь паять, то никаких проблем, проверял - схемы простые, но работают хорошо
на входе полевой транзистор и усилительный каскад с индикацией