
я хожу в бассейн как вы думаете мне какой купальник больше подойдет??? открытый или закрытый, а может скафандр???

Margo Просветленный (37888), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kudrysha Мыслитель (6163) 14 лет назад
Примерно вот такой будет самое то!
Остальные ответы
Андрей Воронин Просветленный (21647) 14 лет назад
Да может лучше совсем без купальника.
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309378) 14 лет назад
Лучше без купальника. Красоту грех прятать.
Х Х Оракул (68073) 14 лет назад
Падводная лодка типа ...баржа... подойдет точно.... Шутка
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 14 лет назад
Неча всяким бассейновским слюнки пускать.
Закрытый, однозначно.
Alexander dub Мыслитель (6712) 14 лет назад
водолазный костюм будешь по дну ходить гы-гы
Niki Мыслитель (8482) 14 лет назад
ну мне честно говоря все-равно.. . я вчера уже все увидел что можно было.. . зачот..)))
Yuli Мыслитель (5953) 14 лет назад
коне4но же открытый!!!!)))
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120615) 14 лет назад
...Закрытый спокойных цветов...черный-синий...серыЙ...очень стильно смотрится...(стальной)
Александр Оракул (71278) 14 лет назад
Может лучше сперва размер бассейна обговорить.
Лемурчик Гуру (3036) 14 лет назад
ну после вчерашнего ПОДАРКА от нас уже нече не скроешь..
но если серьезна то в закрытом всегда удобней ниче не вываливается...когда плаваешь-если ты конечно в бассеин плавать ходишь....
Pivo Просветленный (35621) 14 лет назад
Приветик! Лучше закрытый....он больше спортивности придает!!!!