Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как подключит роуминг в МТС?

масик Оракул (60565), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олька Просветленный (32520) 14 лет назад
Ужасно у них это сделано- на самом деле нужно ехать в салон и писать заявление на роуминг. Причём, будь внимателен- если номер был подключен не на тебя- то нужно взять того человека, который подключался, с паспортом!
Остальные ответы
Ирина Просветленный (23691) 14 лет назад
у меня он автоматически подключался
Наталья Перминова Профи (717) 14 лет назад
Прийти с договором в салон, где подключался и там подключить доп. услугу
__**Галиюшка**__ Знаток (360) 14 лет назад
по-моему подключают только в салонах. . я тоже хотела.
Svetlana Мыслитель (8634) 14 лет назад
он автоматически у всех уже подключен. Если ты уверен, что нет, то надо ехать в офис МТС и писать заявление