Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста кто может!!! Как удалить свой профайл с ответы@mail.ru

8 Гуру (2932), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
В том то и дело, что ящик я удалять не хочу!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (203) 14 лет назад
Не пользуйся им ваще, и его затрут! У меня на майле так было!
Остальные ответы
Jax Гений (95640) 14 лет назад
Это невозможно. Даже при удалении ящика ваш аккаунт некоторое время будет сохранён. Можно конечно попробывать попросить удаления у администрации, вдруг пойдут навстречу http://otvet.mail.ru/askauth/
humanitas Высший разум (839409) 14 лет назад
Написать можно вашу просьбу в администрацию Проекта http://otvet.mail.ru/askauth/ или adminotvetov@corp.mail.ru, answers@corp.mail.ru
Зиг Фрид Мудрец (10708) 14 лет назад
Полная справка по почтовым ящикам.. .
http://www.mail.ru/pages/help/index.html
Удаление почтового ящика.. .
http://win.mail.ru/cgi-bin/delete
Программа m-agent...
http://agent.mail.ru/pusk.html