Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны ли вы с тем, что когда мужчина хоче быть с девушкой, ему наплевать на условности?

Анна Добрович Профи (682), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Косой Мастер (1090) 14 лет назад
если мужчина хочет быть с девушкой он сделает все и даже больше и ему наплевать на условности.
Если хочет, значит будет вопрос только времени.
Остальные ответы
фыва фыва Просветленный (22702) 14 лет назад
всем, кто хочет быт с кем то на условности плевать.
=)) Мастер (2437) 14 лет назад
конечно..хотя бывают некоторые молодые люди,так сказать люди "уникум"...
Ylisav Мыслитель (7840) 14 лет назад
Что ты подразумеваешь под словом условности?