Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Глупая реклама непонятно чего.

Anastasia G. Гуру (2843), закрыт 17 лет назад
Реклама идет уже давно, а вот задумалась только сейчас. Пингвин скачет, рекомендуя некий продукт "киндер пингуи" и такой текст:
"Полезный, как ПИРОЖНОЕ, вкусный как мороженое". С каких пор пирожные так полезны? Может начнем укреплять здоровье хлебобулочными изделиями)))?
Дополнен 17 лет назад
Кстати, ученые говорят что 100 г настоящего пломбира не только не навредят фигуре, но и положительно скажутся на здоровье. Верите? Или пирожное полезнее?)))
Дополнен 17 лет назад
Да? тогда буду смотреть реклму слуховых аппаратов. Но эта реклма все равно г*вно на палочке.
Лучший ответ
OXI Знаток (465) 17 лет назад
Меня всегда убивала реклама йогурта, когда мужик подходит у корове, берет её за заднюю часть и трясет (получается питьевой йогурт), дети рядом весело аппладируют - я бы такой "питьевой", с позволения сказать, продукт покупать бы не стала, не то чтобы употреблять... Бррр... Ек....
Подчас возникает чувство, что рекламщики тихо съезжают с катушек - реклама уже не харрактеризует товар, а просто впивается в мозги с помощью шокового восприятия, таким вот образом мы иногда знаем наизусть все слоганы, мелодии и т.п., не всегда даже помня, о каком именно продукте шла речь. Реклама - это вирус в нашем мозгу. Лекарство одно - кнопка OFF !
Остальные ответы
Inspirer Inspirer Мастер (1294) 17 лет назад
а мне пофигу на рекламу
WonderMe Мыслитель (7190) 17 лет назад
между прочим, в рекламе он говорит СЫТНЫЙ, как пирожное
Проблеск Солнца Профи (630) 17 лет назад
Насколько я помню, там говорится не "полезный", а "питательный"... В смысле "калорийный"... Впрочем, могу ошибаться:)
ТЕМНИЦА Мастер (2284) 17 лет назад
Мне ещё нравится, что оно спорит о своей пользе с молоком!!!!
Павел Бычков Мастер (2255) 17 лет назад
Вся реклама бред.
Но этот бред - двигатель торговли.
ЕвГений Кошкоедов Знаток (345) 17 лет назад
мороженно и пирожено полезны так же как и вредны. есть надо все в меру, но не майонэз
Пользователь удален Профи (501) 17 лет назад
рекламы все глупые если не сказать больше ненавижу их
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27171) 17 лет назад
не думай о пломбире свысока
наступит лето - сам поймешь, наверное
как вкусно и полезно есть пломбир
и эскимо на палочке...
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210977) 17 лет назад
Так это и есть "Непонятно что". За бугром они давно такое "нечто" с различными "вкусами" едят!
Admin Знаток (422) 17 лет назад
плюнь на неё и всё
сирожа большой Мыслитель (5598) 17 лет назад
милая,приветик!!ну это скорее для детей))),а вот мороженое лучше чем пирож...человек ест морож и у него вырабатывается гормон радости...
евгений золотусский Гуру (3423) 17 лет назад
там говорят сытный как пирожное
Кэтти Мастер (1271) 17 лет назад
Я вообще рекламу ненавижу, одно враньё кругом.
Кстати по моему в рекламе говорится Сытный, как пироженое, но может я ошибаюсь, т. к. когда начинается реклама, я переключаю каналы.
Invisy-Girl Мыслитель (5591) 17 лет назад
реклама действительно тупая... но там хотябы суть понятна.. я например не понимаю рекламу "Баназа - съел банан!" вот че они этим хотели сказать то?=)) идиотская реклама=))
Rezo Maliev Гуру (4242) 17 лет назад
"Пробивная сила текста тоже заслуживает уважения" (с) Лукьяненко =)

Толи криэйторы вконец обленились, то ли адвертологи сменили целевую аудиторию, но факт - слоган взрослый человек приемлит за бред.

"Киндер-сюры" на этот раз реально банковали - факт, в чем и признались:

"Нам также удалось увеличить лояльность потребителей", - говорит Мария М., менеджер проектного отдела "Потребители говорили, продукт– необычайно вкусный, потому что сделан из простых и натуральных ингредиентов, многим также нравилась необычная форма – все для любимого ребенка, сластены и любителя играть
Источник: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=19318
Igor Golubyatnikov Профи (659) 17 лет назад
Вопросов много на самм деле... непонятно на какой и на кой конкретно отвечать, но общая причина беспокойства, и, так сказать, эмоционального выброса, кажется, не вызывает сомнений...попробуйте найти такое место, где Вас никто не будет зомбировать и к ВАм вернётся, несомненно, Ваш натуральный, оптимальный, и полезный пофигизм!
Похожие вопросы