OXI
Знаток
(465)
17 лет назад
Меня всегда убивала реклама йогурта, когда мужик подходит у корове, берет её за заднюю часть и трясет (получается питьевой йогурт), дети рядом весело аппладируют - я бы такой "питьевой", с позволения сказать, продукт покупать бы не стала, не то чтобы употреблять... Бррр... Ек....
Подчас возникает чувство, что рекламщики тихо съезжают с катушек - реклама уже не харрактеризует товар, а просто впивается в мозги с помощью шокового восприятия, таким вот образом мы иногда знаем наизусть все слоганы, мелодии и т.п., не всегда даже помня, о каком именно продукте шла речь. Реклама - это вирус в нашем мозгу. Лекарство одно - кнопка OFF !
Кэтти
Мастер
(1271)
17 лет назад
Я вообще рекламу ненавижу, одно враньё кругом.
Кстати по моему в рекламе говорится Сытный, как пироженое, но может я ошибаюсь, т. к. когда начинается реклама, я переключаю каналы.
Invisy-Girl
Мыслитель
(5591)
17 лет назад
реклама действительно тупая... но там хотябы суть понятна.. я например не понимаю рекламу "Баназа - съел банан!" вот че они этим хотели сказать то?=)) идиотская реклама=))
Rezo Maliev
Гуру
(4242)
17 лет назад
"Пробивная сила текста тоже заслуживает уважения" (с) Лукьяненко =)
Толи криэйторы вконец обленились, то ли адвертологи сменили целевую аудиторию, но факт - слоган взрослый человек приемлит за бред.
"Киндер-сюры" на этот раз реально банковали - факт, в чем и признались:
"Нам также удалось увеличить лояльность потребителей", - говорит Мария М., менеджер проектного отдела "Потребители говорили, продукт– необычайно вкусный, потому что сделан из простых и натуральных ингредиентов, многим также нравилась необычная форма – все для любимого ребенка, сластены и любителя играть
Источник: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=19318
Igor Golubyatnikov
Профи
(659)
17 лет назад
Вопросов много на самм деле... непонятно на какой и на кой конкретно отвечать, но общая причина беспокойства, и, так сказать, эмоционального выброса, кажется, не вызывает сомнений...попробуйте найти такое место, где Вас никто не будет зомбировать и к ВАм вернётся, несомненно, Ваш натуральный, оптимальный, и полезный пофигизм!
"Полезный, как ПИРОЖНОЕ, вкусный как мороженое". С каких пор пирожные так полезны? Может начнем укреплять здоровье хлебобулочными изделиями)))?