Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быть вместе?

вива вела Ученик (113), закрыт 14 лет назад
Я живу в Москве с бывшим мужем, у нас есть сын ему 6 лет, сошлись для того чтобы попробывать начать все заново, но увы, все стало еще хуже... Человек которого я люблю всем сердцем живет в Краснодаре с девушкой которая родила ему ребенка чтобы его удержать. У нас взаимная и страстная любовь, мы приезжаем друг к другу раз в 3-4 месяца, но это кошмарно больно быть с любимым человеком несколько мгновений и вновь растоваться!! ! Он не может без меня я не могу без него! Мы не знаем как нам дальше жить и что делать....
Лучший ответ
Елена Мыслитель (5419) 14 лет назад
быть вместе. жизнь коротка, чтобы тартить ее на пустяки и условности, надо успеть быть счастливой
Остальные ответы
Гаянэ Гуру (4058) 14 лет назад
раз у тебя не получаетьсяс мужем разодись и поезжай к любимому, а он пусть будет отцом для двух детей
Мариночка Мудрец (12273) 14 лет назад
вы должны для себя раз и навсегда решить - быть вам вместе или нет!
Вы должны объединиться по любому! Либо ты брось всё и поезжай к нему, там обживётесь, квартиру снимете и т.д.
Либо пусть он к тебе!
Решайте!
Счастья вам!