Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый любимый ваш вид спорта?

Пользователь удален Мастер (2160), закрыт 14 лет назад
А может кто занимается чем?
Лучший ответ
Катерина Мастер (2250) 14 лет назад
Баскетбол-лучшая игра с мячом...
Источник: ИМХО
Остальные ответы
Последний самурай Просветленный (24099) 14 лет назад
Футбол и биатлон. Занимаюсь футболом, волейболом и лыжами.
Киииит! ~ Мастер (1947) 14 лет назад
Я теннис большой просто обожаю)))Я им раньше занималась 2 года.
. Просветленный (47760) 14 лет назад
Хоккей, зимой играю во дворе.
Ирина Гуру (2700) 14 лет назад
ХОККЕЙ!!!!Нет я им не занимаюсь.
Ленуська Просветленный (31973) 14 лет назад
обожаю хоккей ...ну проосто обожаю
Alex Знаток (428) 14 лет назад
Плавание, Taekwondo (корейская борьба...ей сейчас и занимаюсь=) ) А ещё Футбол абажаю!
валя Мастер (1286) 14 лет назад
баскет,бокс, бодибилдинг, и всем занимаюсь или занимался
***EclipSe*** Мыслитель (5447) 14 лет назад
Мне футбол нравится но раньше я синхронкой занималась а теперь стрельбой!