Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера зашла в "Ответы" и обалдела: я - высший разум! Несколько раз входила и выходила, но по-прежнему 324567 баллов!: -))

Елена Мыслитель (6472), закрыт 14 лет назад
У вас были такие глюки?
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839409) 14 лет назад
На 1 апреля администрация проекта и модераторы сыграли такую шутку. Каждый увидел себя Высшим разумом, а личный счет увеличился примерно на 200-206 тыс. баллов. А других пользователей каждый видел нормально. А если открыл бы рейтинг за весь период http://otvet.mail.ru/top/all/ - увидел бы себя на первом месте, а меня - на втором. 2 апреля всё стало, как было раньше. Баллы, набранные честным путем в день смеха, сохранились.
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899215) 14 лет назад
вчера было 32 марта и модераторы нас развлекали
аэропланыч Просветленный (22897) 14 лет назад
1 апреля ----прошло пора успакоится
Королева Мечты Просветленный (24227) 14 лет назад
Солнышко, это не глюк, это так модераторы прикололись на 1-е апреля...
Елена Профи (858) 14 лет назад
на календаре было 1 апреля
Sideman Оракул (57086) 14 лет назад
Сегодня-то всё нормально?
Александр Пацей Мастер (1486) 14 лет назад
Это так многих из нас проект "Ответы" приколол с 1 апреля!
ЕвГений Кошкоедов Знаток (345) 14 лет назад
а тебя это напрягло? радуйся !
Настя Мастер (1545) 14 лет назад
Я вчера тоже была "Высшим Разумом" !!!
Ха-ха...
Sofia M Гуру (3028) 14 лет назад
kruto bilo:)po4emu menya v4era zdes ne bilo.priyatno je