Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чё за сайт.

Алексей Мыслитель (5177), закрыт 14 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] кто нибудь смог попасть дальше первой страницы
Лучший ответ
Ратус Сатир Знаток (379) 14 лет назад
ОГРОМНЫЙ ФЛЕШ ЭЛЕМЕНТ!!! Эта вещь сначала должна загрузится, а потом ООЧЕНЬ красиво выложит свое содержимое. Неудобно, зато реально красиво и стильно, ровно как и сложно, явно для поддержки авторитета.
Остальные ответы
Otocolobus Administratorus Мастер (1946) 14 лет назад
Это если траф не жалко....оно того не стОит !