
что сохраняет попку сухой и здоровой???

Пользователь удален Мастер (1077), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
chirlichacha Мыслитель (6705) 14 лет назад
Отсутствие двух "Г" - гомосексуалистов и геморроя)))
Остальные ответы
Анна Мастер (1190) 14 лет назад
памперсы либеро, конечно!
присыпка джонсонс беби!
салфетки бюбхен!
Источник: включи телевизор!
Ален Телфорд Мудрец (18368) 14 лет назад
Своевременный поход в туалет.
Пользователь удален Знаток (392) 14 лет назад
Белье из натуральных, качественных тканей, например хлопка
Вера Шевчук Знаток (304) 14 лет назад
НОвый лосьон Джонсонс Беби!!!!
Елена Мастер (1734) 14 лет назад

просто ненадо искать приключений на неё.. =))
Алекс Просветленный (24848) 14 лет назад
если это - попугай - самка, то не надо ее купать...
Yuz Просветленный (44548) 14 лет назад
Фен и увеличитель попки.