Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Счастливы ли вы?

Олег Гений (84720), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5359) 14 лет назад
Да я счастлив.У меня есть сынка который живет со мной , любит меня и во всем старается подражать.
Остальные ответы
Валькирия Феникс Гений (96558) 14 лет назад
абслют!!!!)))))))) дети,муж..чего ещё надо???
eLiza els Гуру (3021) 14 лет назад
это очень растежимое понятие,на каждом этапе жизни требуется своя доза
Lusine Профи (536) 14 лет назад
Dlja menja v danij mament majo schastje maje detjo katoroje nashu v sebe.Eto moja jizn.Eto vsjo dlja menja.
hellen butenko Гуру (4220) 14 лет назад
счастлив только ограниченный человек
светлана муравьева Мыслитель (6824) 14 лет назад
Абсолютно счастливых людей не бывает(только в психушках)
Nika Мудрец (10493) 14 лет назад
Да! семья, муж, дети!
Даниель Профи (818) 14 лет назад
я лично так себе!!!
но у каждого человека своё понятие под словом счастье! Вы задали глупый вопрос!
ГраНатка Гуру (4277) 14 лет назад
на данный момент-беспорно-ДА!))
****** Мыслитель (7922) 14 лет назад
В чем-то - да, очень.. А где-то - не совсем...