
Чупокабра

Losgleb Гуру (2539), закрыт 14 лет назад
Кто такой чупокабра? Дайте подробное описание и картинки, если есть
Лучший ответ
ОНИЧКА Гений (98456) 14 лет назад
чупокабра - саблезубая курвица ...Чупокабра - это ооочень опасное существо .Вся правда о чупокабре на http://dni.ru/news/society/2003/9/30/26998.htmlфото посмотреть можешь здесь, просто у меня они не грузятся, типо формат не тот
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Чупокабра ( Сupocabrus naturalis - лат. ) мифологическое существо Американского фольклора нечто среднее между пресмыкающимся и млекопитающим, кровососущий хищник, размером с крупную собаку ( рис. см. выше) . О проделках этой поскудной твари можно поподробнее узнать полистав странички этого форума.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3898) 14 лет назад


Информация о Эль-Чупокабра (Роботы)
Эль-Чупокабра [1]

Оружие на поясе

Персонаж родился в городе HopeCity
Персонажа сейчас нет в игре

ЗАБЛОКИРОВАН
По причине:
Неуплата штрафа

ВИНОВЕН
По причине:
ВИНОВЕН
По причине:
Нарушение Гл. 2 Ст. 14
Прокачка на мультах: Метро, _Колян_,Кранштеин

Логи боёв:
Метро
http://www.postnuclear.ru./gm/fight_list.php?id=658981
http://www.postnuclear.ru./gm/fight_list.php?id=658943
_Колян_
http://www.postnuclear.ru./gm/fight_list.php?id=658966
http://www.postnuclear.ru./gm/fight_list.php?id=659559
Кранштеин
http://www.postnuclear.ru./gm/fight_list.php?id=659024
http://www.postnuclear.ru./gm/fight_list.php?id=659005

Виновность 30 суток, либо штраф.
Дело ведёт (с) Сема.
Ордер на арест подписал (с) kain(27.10.05)

Сила: 55
Ловкость: 44
Выносливость: 44
Внимательность: 66
Подвижность: 33
Устойчивость: 55

--------------------------------------------------------------------------------
Уровень: 1
Побед: 24, по таймауту: 6
Поражений: 13, по таймауту: 1
День рождения персонажа: 25.10.2005
--------------------------------------------------------------------------------
ИНФОРМАЦИЯ:

Имя: Степан
Пол: Мужской
СТРАНА: Россия Матушка
ГОРОД: Москва Родимая