Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На вас лежит какая-нибудь ответственность..?

Павел-|X| Оракул (76401), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Тогда почему так много безответственных людей..?
Лучший ответ
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
За слова, поступки...свои и своих близких
Ответственность- это то чувство с которым просыпаюсь каждое утро
Источник: Приветствую!
Остальные ответы
Не возможно Мудрец (13657) 14 лет назад
она лежит на каждом из нас....
Евгения Мудрец (17634) 14 лет назад
Какая-нибудь да лежит, только я о ней пока не знаю.