
Как вы считаете, хороший секс это залог долгой и крепкой любви?

Leonid Ginzbourg Мастер (1937), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
1designweb.ru Гений (55509) 14 лет назад
хоорший секс - залог хооршего оргазма! И все!!!!На все остальное гарантии не выдаем!
Остальные ответы
Кошка Мыслитель (5408) 14 лет назад
Нет,миленький ,не обольщайся! Хороший секс,это просто хороший секс и с любовью его не путай! Можно любить и бессильного человека и делать все для того,что бы он мог заниматься любовью...Сколько случаев знаю,что от сильных любовников уходили,а почему? Потому что заниматься сексом можно по разному,главное что бы любовь была
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
В первую очередь -это офигенно!
Андрей Мастер (1457) 14 лет назад
Незнаю как с любовью но залог здоровья это точно как физкультура