
Для женщины что газ, что тормоз - главное ресницы накрасить?

Пользователь удален Мыслитель (8823), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Верка Мыслитель (9569) 14 лет назад
приземленно как-то... ресницы... а маникюр???
Остальные ответы
Мила Соловьева Профи (760) 14 лет назад
Не-е-е... Ишо ручник наШШупать...
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
И еще мужчинкам в пробке глазки построить!
SlaDDeN'KaЯ Гуру (3217) 14 лет назад
нет. Это все мужские стереотипы. Женщина оч аккуратно водит автомобиль. ЖЕНЩИНЫ, вы со мной согласны?
1designweb.ru Гений (55509) 14 лет назад
главное в том, что слишком много педалик!кнопочек! светофоров!