Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О ком или о чем вы сейчас мечтаете?

Илиночка Мудрец (11079), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Полина Просветленный (37684) 14 лет назад
Похудеть мечтаю!!!!Вот такая простая мечта...
Остальные ответы
Анжелика Журавлева Мастер (1842) 14 лет назад
завтра разгрести бы кучу работы
Barbra Мастер (1425) 14 лет назад
о лете, и об окончании экзаменов
Пользователь удален Профи (742) 14 лет назад
О том человеке которого не могу дождаться в агенте...
А если говорить вообще, то о большом и светлом счастье)))
Источник: Я:)
Татьяна Смирнова Гуру (4171) 14 лет назад
Мечтаю, чтобы мой любимый сейчас был рядом.. . У него сегодня последний выходной, и он предпочел провести его дома, пред компьютером.. . печально.. . а я так хочу обнять его сейчас
АЛЕКСЕЙ СЕМИЧЕВ Мастер (1923) 14 лет назад
Тупая ситуация у меня угнали машину перед началом дачного сезона, денег на новую нет, предков на дачу вывозить надо. Остается мечтать что банк даст кредит с 0% взносом при минимуме документов и без лишних формальностей.
KiSS Мыслитель (7197) 14 лет назад
я мечтаю поскорее поехать на пляж загорать