Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос: кто нибудь из Вас Помните Джона Коффе из фильма "зеленая миля"?Его фраза неточная но суть объясню..

ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279), закрыт 14 лет назад
Кто смотрел, тот помнит, что он попал в камеру смертников за преступление, которого не совершал. Как вы помните-он обладал даром исцелять.
Сделав много чудес помогая людям и я думаю не только охранники предлагают ему бежать, устроить побег, понимая что этот человек невиновен в том преступлении в котором его обвиняют.
Но он отказывается, говоря фразу (не точно): "в мире происходит столько всего ужасного, столько боли вокруг, что она впивается в мою голову тысячью осколков. Я не могу больше выносить этого. Я не могу терпеть больше эту боль".

Исобственно идет на эллектрический стул.

Мне кажется что это если не БОЛЬ БЫТИЯ, то близко к ней.

ВОПРОС: Кто нибудь из вас испытывает БОЛЬ БЫТИЯ?
Дополнен 14 лет назад
Павел-|X|,я не очень помню всех моментов фильма,но кажется что то что написано в твоем источнике-это правда.Хоть и не уверена.
Короче в этом что то есть!)
Лучший ответ
Павел-|X| Оракул (76401) 14 лет назад
Фильм помню... смотрел раз пять...
Он был пророком, который мог многое - за что получил столько страданий....
Я не могу много, меня мало что мучает, поэтому нет - не испытаваю боль бытия...
Источник: то что испытывал он - это не боль бытия, а скорее расплата за дар, которого он не хотел....моё мнение...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
бывает очень редко похожее состаяние.... ненавижу его....
Зеленоглазая Гуру (2657) 14 лет назад
да ...я не могу выносить когда кого то мучают ...
Барановская Просветленный (22323) 14 лет назад
Возможно. Иногда. В наименьшей степени. А фильм отличный.
more Искусственный Интеллект (102651) 14 лет назад
... испытывала ...пока не научилась расслабляться.. . в этом была его проблема...
Sash_OK Гуру (2947) 14 лет назад
Фильм отличный. Но я такого чувства, слава Богу, не испытывал...
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 14 лет назад
боль бытия - ежедневно с нами! это часть жизни. мы просто к ней привыкли... .

а фильм отличный. сколько раз смотрела - столько раз рыдала взахлёб... .

Лилу, огромнейший тебе плюс ))
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
Фильм один из любимых.. .
Второй такой человек еще не пришел и не рожден скорее всего, а имя ему Иисус Христос