Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Завтра так неохота не физру идти, че можно сказать физруку???

Пользователь удален Профи (521), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Д Мастер (2016) 14 лет назад
Начни разминаться и как бы нечаянно упади. И иди себе отдыхай.
Остальные ответы
. Гений (62117) 14 лет назад
нах..его послать
ГУ Оракул (76430) 14 лет назад
Скажи, что у тебя критические дни.
Nata Nata Гуру (3505) 14 лет назад
отмазаться что ногу подвихнул на улице
Шишкин Николай Мастер (1653) 14 лет назад
Если неохота идти, то зачем приходить, чтобы что-то сказать??
M Tumarin Гуру (2562) 14 лет назад
смотри ответ www ppp
валя Мастер (1286) 14 лет назад
не знаю я освобождён от физры я за одну пару сдал все зачёты за весь год!!!
Alex Профи (636) 14 лет назад
Попроси кого нибудь из класса написать те записку от физры например что ты вывихнул ногу ну или еще какую нибуд хрень.
Источник: Мне всегда прокатывало.
Александр Соколов Гений (87748) 14 лет назад
да просто молча протяни купюру баксов в 100 и попрощайся до следующей недели.