
Сегодня дал другу 10 л. спирта?

Дмитрий Загатин Мудрец (16645), закрыт 14 лет назад
Вопрос:
Донесет ли до дома,
будет ли завтра на работе?
Дополнен 14 лет назад
Я и он рулители
Лучший ответ
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29389) 14 лет назад
Я его жене-то позвоню, расскажу, кто виноват.. . И маме заодно:)))))))))
Источник: Жаль клопика!!!!
Остальные ответы
Мила Соловьева Профи (760) 14 лет назад
Чё он, дурак тащить куда-то... Оглянись!
Волчара Мудрец (11476) 14 лет назад
Ну эт ты зряяяя. Скока он теперь отходить будет ?
Пользователь удален Мудрец (19242) 14 лет назад
Ну если вы медработники то обойдется.
Усачччч Гуру (3519) 14 лет назад
Потерял его на ближайшие пару недель,если до дома дадут донести.