Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда человек слышит лучше?

Пользователь удален Просветленный (23456), закрыт 14 лет назад
В темноте или при свете дня?
Лучший ответ
Наталья Профи (879) 14 лет назад
Человек слышит лучше, когда говорят про него))
Остальные ответы
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
с закрытыми глазами и в темноте
Elena Avetyan Мыслитель (7074) 14 лет назад
Когда при разговоре сам молчит....А свои мысли чтобы слушать, надо просто их иметь))))
водопад_3 Мудрец (13235) 14 лет назад
Когда уши прочистит--)))))
-=*THE BEST*=- Мастер (2444) 14 лет назад
в темноте, при дожде, ночью/)))
Снежана Гуру (4316) 14 лет назад
когда он это уже знает.
Пользователь удален Знаток (460) 14 лет назад
И лишь во тьме
услышав сердца стук
Я понял, как усилить
можно звук
Анвар Искусственный Интеллект (100422) 14 лет назад
В любое время суток, если умеет слышать.
Когда эмоции в узде.