Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

впереди лето! какие планы?

NVRSK Мудрец (15038), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ж Оракул (57175) 14 лет назад
Я на море в июне..а потом посмотрим) приеду в июле и видно будет!
Остальные ответы
Кузя Мастер (2097) 14 лет назад
ВО-первых не загреметь в армию.... а потом развлекаться!!!! =))))))
АНТОН Мастер (1382) 14 лет назад
Еду на Грушинский а потом за Волгу всем рекомендую!!!
FeaR soUL Мастер (1860) 14 лет назад
сдать сессию и напиться с радости... ну а потом в зал - и тренироваться-тренироваться-тренироваться..
_smile_ Мастер (1692) 14 лет назад
Забей на всё!!!!:)))) Удачи!!!
starik sobakin Просветленный (32547) 14 лет назад
Как всегда. Будем искать приключения и вензаболевания...
Снежана Гуру (4316) 14 лет назад
дожить до него, уже хорошо будет
Верула Гуру (3640) 14 лет назад
сдать выпускные экзамены..оторвать на выпускном...походить не репетиторство для поступления в колледж . ну и конечноже поступить в колледж...