Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы пьете чай по ночам с соседями.?

liina33 Гуру (3650), закрыт 14 лет назад
Моя соседка приходит поздно с работы, звонит, если у меня горит свет и зовет на чашечку чая и поболтать. И так очень часто бывает. Вот и сейчас не могу отказать. А у вас есть такие соседи, чтобы в любое время к ним можно было заглянуть на чашечку чая?
Лучший ответ
Nata Nata Гуру (3505) 14 лет назад
а я к соседке еще и не только чай по ночам пьем но и покрепче раза 3 в неделю
Остальные ответы
Власова Наталия Просветленный (40063) 14 лет назад
Да! Есть! И я очень рада, что у меня такая соседка!
extazi123 Мастер (1941) 14 лет назад
нет, нету. у нас соседи- дикие скоты. только го*ном облить могут.
ALeXaNDeR Мыслитель (6520) 14 лет назад
Ну не обязательно чая :)
Я тоже поздно с работы прихожу, и иногда приятно пол ночи провести в дискусиях за кружечкой пива
Ольга Просветленный (28992) 14 лет назад
Есть. Это здорово. Только чай - как-то несерьёзно!)
АЛЁНА Гуру (2533) 14 лет назад
Да, и не только соседи у меня и друзья все такие, благо живут рядом, собраться можем и в 2 ночи
Марина Пацей Гуру (2603) 14 лет назад
в студентческие годы в общежитии еда заканчивалась уже днем, поэтому ночью с приходом аппетита или соседок оставалось только пить чай.
Анитка Гуру (4174) 14 лет назад
а у меня нет, к сожалению((((( Хорошие соседи - это вообще большая редкость!! Так что цените, что они у вас есть...