Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто всетаки разбился на машине? Ратмир Шишков или Тимати?!

Igrovaya Профи (666), закрыт 14 лет назад
И что вообще случилось, кто нить может ссылку дать где прочитать мона, или расскажите....
Лучший ответ
Юленька Просветленный (23777) 14 лет назад
http://www.liveinternet.ru/tags/ратмир+ш... Ратмир.. .Бедняга.. .
Ну чтож так суждено.. .Может ТАМ ему будет лучше...
Источник: всего наилучшего тебе этой весной и всегда))))) ) хорошего настроения, много улыбок и любви) ) чмоки)))
Остальные ответы
Танюша Ковальчук Гуру (3297) 14 лет назад
Шишков разбился(((( 22 марта ((( с ним еще трое
Пользователь удален Мастер (1116) 14 лет назад
Ка..ка..я разница.Ниг...гер(олигофрен) или ха..ачь(чмо).
Рафаэль Саркисов Мыслитель (5472) 14 лет назад
Ратмир. Ехал обдолбаный, совершил ДТП, Мерин загорелся и все они скрючились. Москва, ночь. Жалко его. Где родители, которые должны ему кроме золотых цепей еще чего-нибудь в голову вложить.
klop3000_ XXX Гуру (2998) 14 лет назад
Титмати....Тимати сука не здохнит!!!!1
mqw Профи (544) 14 лет назад
жалко что не тимати
Пользователь удален Мастер (1515) 14 лет назад
я думал что оба.. надеялся по крайней мере
Пользователь удален Профи (575) 14 лет назад
а мне очень жалко Ратмира,прикольный парниша был и очень талантливый.