Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто был в Дубаи раскажите не много,стоит ли туда литеть?

Эмма Знаток (314), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GEO_LEO Мудрец (18512) 14 лет назад
Насчет лИтеть не знаю, а лЕтеть стоит
1) Для первого раза в дубаи (городской отель, возит на пляж) в провальные даты, т.е. не в праздники - каникулы , но и не в Рамадан - месяц поста
2) Визу дадут, уточните кто принимающая, если Альфа Турс, Планета, Десерт и прочие из первой десятки - не парьтесь
3) Отдыхать может деешевле/проще в Египте, а разок съездить, прошвырнуться по магазинам, съездить на море, подивится чего МОГЛО БЫ БЫТЬ У НАС, если бы не продажная российская сволота у власти - стоит однозначно!!!
Источник: бывал и там
Остальные ответы
Арсен4ик :-) Мастер (2493) 14 лет назад
К сожалению не был! :-( А возьмёшь меня с собой? :-)
Пользователь удален Мудрец (16793) 14 лет назад
Фигня ! Лутше в Австралию поедь.
Oleg Мастер (1022) 14 лет назад
конечно! город в море!но ненадолго!
*Queen* Искусственный Интеллект (137836) 14 лет назад
а зачем? одна девушка туда не пролетит,визу не дадут. если одинокая и без детей. а что там делать я не знаю..у меня знакомая там "спонсора " искала,нифига не нашла,только денег истратила=)
Самирчик Мудрец (14149) 14 лет назад
I was in Dubai Airport. Now I live and work in Qatar.
OSDU Мудрец (11087) 14 лет назад
Был там 39 раз,последний в феврале 2007 года.
Очень рекомендую без лишних слов!
Отвечу на любые вопросы.Пишите в почту или в агент.
Удачи.