Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто мне напомнит как сделать скриншот рабочего стола?

Jak Remember Мыслитель (7660), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кисик))) Профи (754) 14 лет назад
нажми принт скрин на клаве и в пэинте надми вставить вот и всё )) если что не поймёшь пиши отвечу
Источник: http://foto.mail.ru/mail/tigra_miau/
Остальные ответы
А. С. Чистяков Гуру (2779) 14 лет назад
printscreen нажми)))) и вставь в paitbrush хотябы, чисто из буфера - правка вставить ))))
0001 Профи (535) 14 лет назад
Сворачиваешь все окна и наживаешь PrintScreen
Потом вставляешь куда нибудь из буфера
Виталий Жиренко Мастер (1146) 14 лет назад
Надо нажать кнопку Print Screen, и сделается (например), скриншот рабочего стола, потом открываешь программу для работы с графикой (например - Paint), и вставляешь из буфера обменя сделаный скриншот, сохраняешь и все дела.