Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

она грустила у окна, хотя была и не одна. а вы пишите стихи?

Natasha Gulidina Мастер (1014), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ВАRЯГЪ Мудрец (13625) 14 лет назад
Мне кажется лежу...закрыв глаза
на самом деле ...подаю сквозь время...
вокруг несётся жизни суета....и пустота...
и тает...тает...тает...высота

Остальные ответы
Elena Avetyan Мыслитель (7074) 14 лет назад
Да. И почему то чаще пишутся к,когда мне грустно или плохо...Интересно , это от того , что делиться не с кем?
АНТОН Мастер (1382) 14 лет назад
ДА!
Я слышу музыку взорвавшийся звезды,
И вижу бабочки усталой путь.
На сердце новые появятся бразды,
И чувства распирают мою грудь!
Маришка Профи (714) 14 лет назад
Я тож пишу стихи, но только когда я в оч хорошем настроении и мне никто не мешает. Последний стих я написала к школьному юбилею (Но только от лица уже выпустившегося человека, не знаю почему P.S. Я в 11 классе)

45 лет люимой школе!
О, как скучаю я до боли!
Люблю и помню первый раз
Как мы попали в первый класс,
Я помню всех учителей,
И школьных помню я друзей,
Как ставили оценки мне,
Весь класс свой вижу я во сне ...
Как чётко всё всплывает в памяти моей,
Как будто мы вчера учились в ней!
Таня&Света Рябченко Мастер (1289) 14 лет назад
да,но под настроение.этот я сочинила на обж.

Я шел по улице упал
наверно что-то я сломал,
Смотрю повсюду никого
Ну что же делать мне, ну что?
Я встать никак уже не мог,
Ах кто бы кто бы мне помог?
Я стал кричать скорей,скорей
Пришел мой лучшый друг Сергей,
И помог мне встать уже
Прошу читайте ОБЖ.
И вот в травмпункт отправили
И тут же ногу вправели.
Недели дома я сидел,
И рай начаться не успел.
И снова в школу мне пора,
Но не кричу увы: "ура".
И думал:"может быть опять
Случайно ноженьку сломать?"
P.S.не судите строго...
Полли Профи (794) 14 лет назад
Тебе что, транспарант повесить?
Объявления в газеты разослать?
Мелом на асфальте восклицательные знаки
После слов заветных раскидать?
Песню спеть, привет послать в эфире,
Книгу написать, почтовый ящик завалить?
Что еще мне нужно сделать,
Чтоб ты понял, как могу я полюбить?
Ты попробуй просто так понять, без объяснений.
Трудно объяснить, когда не можешь говорить.
Я тебе попробую подсказку дать, поверь мне
Я смогу продолжить так же горячо тебя любить.
Источник: это мое =)