Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как купить кошку

Адому Сандра Профи (790), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 14 лет назад
Выбери тут, чтобы душа потянулась! :

http://cat.mau.ru/bur/ это моя бурма. Но там фотки всех пород
http://cats-portal.ru/
http://www.all4pet.ru/

А тут Вам подарок:
http://www.all4pet.ru/cats/video/2.htm Советую брать котёнка от 1,5 месяцев от кошки, которая умеет ходить в лоток и точить когти ТОЛЬКО в разрешённом месте. Котята будут такими же.

Здесь можно узнать конкретно о СВОЕЙ выбранной кошке.
http://forums.catgallery.ru/index.php?
Можно покупать через общество с родословной.
А можно - у тех же хозяев купить внеплановую вязку.
Съезди на ВДНХ, там всегда есть 2-3 выставки.
Остальные ответы
евгений золотусский Гуру (3407) 14 лет назад
объявления поищите и купите
Нина Дюк Высший разум (120759) 14 лет назад
за деньги.
а вообще друзей не покупают....
обратитесь в клуб,или посетите выставку
Нифри Мыслитель (8254) 14 лет назад
взять деньги :) выбрать кошку которая нравится и купить :)
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134722) 14 лет назад
Вам обязательно породистую? Если согласны на простую, приезжайте в Киев, я вам подарю!))) Кошка недавно родила 4-х обалденных котят!
Катя Мастер (1197) 14 лет назад
Взять много денег и пойти в зоомагазин!А можно не тратится, а приютить кошечку с улицы.И тебе хорошо и кисе!
Tim Epov Ученик (104) 14 лет назад
Берешь деньги, выходишь из дома, идеш в zoo магазин, выбираешь кошку по вкусу, отдаешь деньги прадавцу, берешь кошку, едешь домой- вот теперь ты и купил кошку
ff Оракул (89916) 14 лет назад
Приезжай в Одессу, от вокзала возьми трамвай №5 и поезжай до рынка. Купи себе петуха и морочь голову ему.
Пользователь удален Ученик (127) 14 лет назад
В конце апреля у нас будут котята плюшевые британские и вислоухие ,кто брал - не жаловался. Если интересно пишите в Асю 330-486-659
Natalia Gosovich Мастер (1853) 14 лет назад
Я своё счастье преобрела за 10 копеек: позвонила по первому попавшемуся телефону в газете, которая предлагала отдать котят в хорошие руки.