Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни, на что во внешности девушки вы обращаете внимание с первого взгляда?

Таня Щирова Мастер (2074), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Баланов Мастер (2220) 14 лет назад
На талию обращают внимание большинство мужчин. Подсознательно.
Тонкая талия свидетельствует о здоровье, высоком уровне эстрагена и способности родить красивого ребенка :)
И еще... Это - красиво !
Остальные ответы
Арсен4ик :-) Мастер (2493) 14 лет назад
на личико, вчастности губки, глазки и волосы, потом на грудь... (это если учитывать только внешность)
Doctore La XS Профи (894) 14 лет назад
честно на все,потом на ноги, потом лицо, и если мне нравяться глаза, то ппц, я влюбьидся!!!,:)))
Пользователь удален Мудрец (16793) 14 лет назад
На глаза ,ведь по ним можно узнать все.
FeaR soUL Мастер (1860) 14 лет назад
сначало общая картина - ухоженная ли она. . если нет, то дальше не смотрим.. . на талию.. . потом в глаза...
Max Major Мудрец (10134) 14 лет назад
лицо ( особенно глаза ); ноги