
Как мне вылезти из нета и пойти спать....

Пользователь удален Знаток (486), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
север Гуру (2650) 14 лет назад
спокойной ночи иди спать(пусть тебе присниться что нибудь хорошее))))))))))
Остальные ответы
Настя Дормидонтова Профи (887) 14 лет назад
Ну ето очень тяжело!Я всегда сижу до последнего,пока кунять уже не начну!
тишина Просветленный (42886) 14 лет назад
Прямо сейчас нажимай кнопку "выкл" и...спокойных сновидений...
*TeASer* Просветленный (20433) 14 лет назад
просто подумай что завтра хреново будет просыпаться
Пользователь удален Ученик (116) 14 лет назад
Легко.. просто тупо выдирни предохранители..=)
Пользователь удален Ученик (109) 14 лет назад
Ты подумай о том ,как ты здавтра будешь жалеть , что пропустил шанс поспать лишних несколько часиков