Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Ниссан Куб утром заводится с пол-оборота, а вот днем....

Просветленный (49763), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
балуется... кряхтит, пыжится, а я нервничаю.... ЧТО ДЕЛАТЬ? научите начинающего автолюбителя, пожалуйста.... на СТО развели руками....
Дополнен 5 лет назад
ну плохо заводится.... это может от погоды зависеть?
Лучший ответ
Причины как правило основных две. Либо подтекают форсунки, из за этого смесь сильно переобогощается. Вариант второй нужно промыть дроссельный узел от сажи и копоти. Но всё равно рекомендую найти атосервис где есть хороший диагност, потому что вариантов бывает достаточно много.
изюмПросветленный (49763) 5 лет назад
Зрите в корень - форсунки действительно подтекают....мастер сказал, что ездить можно, вот и езжу....
Остальные ответы
а что днём, и в чем собмтвенно вопрос
изюмПросветленный (49763) 5 лет назад
Леха, я дописать не успела...
По моему тут электроника шалит