Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Санкт-Петербурге можно починить зонтик?

Ptizza Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Желательно поближе к Приморской или Василеостровской
Лучший ответ
Полина Гуру (3683) 14 лет назад
за ремонт возьмут сумму на которую можно купить еще один зонтик
Остальные ответы
Dark Drummer Просветленный (30487) 14 лет назад
Возьмите справочник "Желтые страницы" или любой другой, найдите там ближайший "дом быта" и смело туда идите.
В крайнем случае напишите мне, может, завтра мне будет не лень дойти до справочника.)