Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Плиз помогите!

Пользователь удален Знаток (410), закрыт 14 лет назад
На завтра нужно английский делать, а я не успеваю, пожалуйста сделайте хотя бы одно задание! Переведите пож с русск на англ, только пож не с помощью электронного переводчика, мне нужны грамматически правильные предложения. Кто мне поможет лучше всех, того я отблагодарю 30 баллами (при еще двух ваших ответах на любой мой я несмотря на его содержание выберу его как лучший) , спасибо за внимание...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (43076) 14 лет назад
1) Here are your exercise books. Look at your tests. Here they are
2)There are my class books. There they are . And Why are they under the sofa?
3)That is GUM. That 's one.
4)Here we came. These are our seats.
5) Here are flowers for you.- Thanks. Put them in the vase .It 's Over there .
6) Let's run! Our bus is comming.
7) Pass me solt, please. Here you are.Please
8)This is my daughter. Meet her ,please.
9)Here is your mistake. Look at it. Here it is. Do not do it again.
10) There are Martin's gifts. There they are
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1787) 14 лет назад
1)So,this is you texboos.Looked on the here control.So there-К первому а дальше-лень, извени
Пользователь удален Ученик (126) 14 лет назад
This is our exercise-books.Look over yours tests.There are they.2)There are my books.HEre there are.BUt why they are under the sofa.3)OVer there it's GYM.Here he is.4)Thanks GOd,we came.OVer there are our seats.

Cколько успела и учусь в англ школе,можете посмотреть,а если не понравится,то спросите кого-нибудь еще!