
В каких случиях закуска не нужна?

олюнька иванова Мыслитель (6735), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Briz ® Просветленный (34635) 14 лет назад
когда из чего пить, уже не актуальный вопрос....
Остальные ответы
Zaglexx Мудрец (12880) 14 лет назад
когда под столом лежишь уже!! ! посмотри мое видео )))
Алексей Мастер (1792) 14 лет назад
ну,када не выпеваеж,ну и када жрать не хота)))))),а ишшо када на этот...брундерштрафт!
Алексей Катеров Гуру (4247) 14 лет назад
Когда через клизму! :)

p.s. правда можно попробывать огурец сунуть, но я не пробывал! ;р
ZLATA ZLATA Мастер (1213) 14 лет назад
тогда когда уже пить не можешь))
Алик Мыслитель (5518) 14 лет назад
Когда кончается водка , закуска превращается в еду !
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (238075) 14 лет назад
Если водки-мало,а девчёнка,всё ещё страшная...